ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ В РЕПУТАЦИОННОМ МАРКЕТИНГЕ РОССИЙСКОГО ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-4-46-52Ключевые слова:
репутация вуза; репутационные риски; репутационный маркетинг вузаАннотация
Целью исследования является построение алгоритма исследования репутации и репутационных рисков вуза с учетом выявленных параметров репутации высших учебных заведений Российской Федерации.
Методологическую базу составляют общенаучные методы исследования: анализ, классификация, а также статистические методы — корреляционный анализ и множественная регрессия. Компьютерные программы Microsoft Excel®, SPSS® и Statistica® применялись в качестве программно-технического комплекса. Эмпирической и информационной базой исследования послужили работы российских и зарубежных учёных, посвящённые вопросам повышения эффективности работы организацией при переходе к управлению на основе маркетингового подхода, а также научные работы по формированию репутации и способам снижения репутационных рисков.
Результаты исследования. В работе построен алгоритм исследования репутации и репутационных рисков вуза. На основе проведенного исследования классифицированы 5 параметров репутации высшего учебного заведения, проведена оценка репутационных рисков, смоделирован репутационный профиль вуза. Внедрение анализа репутационных рисков позволяет разрабатывать стратегии по мероприятиям репутационного маркетинга вуза.
Перспективу исследования составляет формирование инструментов исследования репутационных рисков вуза.
Библиографические ссылки
Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Минпросвещения России. — Режим доступа: https://edu.gov.ru/national-project. (Дата обращения: 30.03.2020 г.).
Официальный сайт федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.gks.ru/. (Дата обращения: 15.03.2020 г.).
Тендит К. Н. Основы репутационного менеджмента. — Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. — 85 с.
Шишова О. Н. Региональный университетский комплекс — научно-образовательный центр подготовки специалистов для сферы сервиса [Электронный ресурс] // Евразийский международный научно-аналитический журнал. Сер. Проблемы современной экономики. — No1 (29). — Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=2518. (Дата обращения: 10.03.2020 г.).