ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЗАНИМАЮЩИХСЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Авторы

  • Наталья Владимировна Яровая Волгоградский государственный технический университет
  • Елена Михайловна Витальева Волгоградский государственный технический университет

Ключевые слова:

система качества; рекламные предприятия; синтез философии безопасности и конкурентоспособности

Аннотация

В настоящее время внедрение стандартов качества на рекламных предприятиях является широко обсуждаемой проблемой, однако не популярной на практике, в силу ряда проблем, основной из которых является непроработанность в данном направлении. В данной работе были рассмотрены основные стандарты качества и степень их адаптированности в современных условиях. Также, были внесены предложения по созданию нового стандарта, позволяющего повысить уровень качества деятельности рекламных предприятий.

Биографии авторов

Наталья Владимировна Яровая, Волгоградский государственный технический университет

кандидат социологических наук, доцент кафедры «Мировая экономика и экономическая теория» Волгоградского государственного технического университета.

Елена Михайловна Витальева, Волгоградский государственный технический университет

студент кафедры «Мировая экономика и экономическая теория» Волгоградского государственного технического университета.

Библиографические ссылки

Мировая статистика сертификации систем менеджмента по стандартам ИСО [Электронный ресурс] / РИА Стандарты и качество. — Режим доступа: http://www.ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=40774, свободный. — Загл. с экрана.

Сухарев О. С. Институциональные изменения и иерархические структуры [Электронный ресурс] / Капитал страны: федеральное интернет-издание. — Режим доступа: http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/178128, свободный. — Загл. с экрана.

Пригожин А. Дезорганизация. Причины, виды, преодоление. — М.: Альпина паблишерз, 2007. — 408 с.

Загрузки

Опубликован

2011-12-30

Как цитировать

Яровая, Н. В., & Витальева, Е. М. (2011). ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЗАНИМАЮЩИХСЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 30–35. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/787

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством