ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЗАНИМАЮЩИХСЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Ключевые слова:
система качества; рекламные предприятия; синтез философии безопасности и конкурентоспособностиАннотация
В настоящее время внедрение стандартов качества на рекламных предприятиях является широко обсуждаемой проблемой, однако не популярной на практике, в силу ряда проблем, основной из которых является непроработанность в данном направлении. В данной работе были рассмотрены основные стандарты качества и степень их адаптированности в современных условиях. Также, были внесены предложения по созданию нового стандарта, позволяющего повысить уровень качества деятельности рекламных предприятий.
Библиографические ссылки
Мировая статистика сертификации систем менеджмента по стандартам ИСО [Электронный ресурс] / РИА Стандарты и качество. — Режим доступа: http://www.ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=40774, свободный. — Загл. с экрана.
Сухарев О. С. Институциональные изменения и иерархические структуры [Электронный ресурс] / Капитал страны: федеральное интернет-издание. — Режим доступа: http://www.kapital-rus.ru/index.php/articles/article/178128, свободный. — Загл. с экрана.
Пригожин А. Дезорганизация. Причины, виды, преодоление. — М.: Альпина паблишерз, 2007. — 408 с.