ДИЛЕРСТВО — ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД
Ключевые слова:
дилерство; инновации; институциональная экономикаАннотация
Рассмотрены особенности дилерства как инновационного фактора институционализации экономики России в посткризисный период. Сформулированы задачи исследования дилерства как институционального резерва формирования инновационной модели российской экономики.
Библиографические ссылки
Портер М. Конкуренция. / Пер. с англ. — СПб.: Вильямс, 2003. — 496 с.
Предпринимательство. / Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 735 с.
Москаев Ш. А. Дилерство как форма малого бизнеса в России. // Вестник ЮжноРоссийского гос. техн. ун-та (НПИ). Серия
«Социально-экономические науи». — 2008. — №2.