ДИЛЕРСТВО — ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

Авторы

  • Шамиль Абдуллович Москаев ООО «Снежинка», г. Москва

Ключевые слова:

дилерство; инновации; институциональная экономика

Аннотация

Рассмотрены особенности дилерства как инновационного фактора институционализации экономики России в посткризисный период. Сформулированы задачи исследования дилерства как институционального резерва формирования инновационной модели российской экономики.

Биография автора

Шамиль Абдуллович Москаев, ООО «Снежинка», г. Москва

доктор экономических наук, генеральный директор ООО «Снежинка», профессор кафедры «Гуманитарные и социальные науки» Шахтинского института (филиала) ЮРГТУ (НПИ). Член президиума РАЕН. Автор ряда работ по региональной экономике и социально-экономическим проблемам развития предпринимательства и малого бизнеса в России.

Библиографические ссылки

Портер М. Конкуренция. / Пер. с англ. — СПб.: Вильямс, 2003. — 496 с.

Предпринимательство. / Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 735 с.

Москаев Ш. А. Дилерство как форма малого бизнеса в России. // Вестник ЮжноРоссийского гос. техн. ун-та (НПИ). Серия

«Социально-экономические науи». — 2008. — №2.

Загрузки

Опубликован

2011-12-30

Как цитировать

Москаев, Ш. А. (2011). ДИЛЕРСТВО — ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 129–132. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/804

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством