ДИЛЕРСТВО — ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД

Authors

  • Шамиль Абдуллович Москаев ООО «Снежинка», г. Москва

Keywords:

дилерство; инновации; институциональная экономика

Abstract

Рассмотрены особенности дилерства как инновационного фактора институционализации экономики России в посткризисный период. Сформулированы задачи исследования дилерства как институционального резерва формирования инновационной модели российской экономики.

Author Biography

Шамиль Абдуллович Москаев, ООО «Снежинка», г. Москва

доктор экономических наук, генеральный директор ООО «Снежинка», профессор кафедры «Гуманитарные и социальные науки» Шахтинского института (филиала) ЮРГТУ (НПИ). Член президиума РАЕН. Автор ряда работ по региональной экономике и социально-экономическим проблемам развития предпринимательства и малого бизнеса в России.

References

Портер М. Конкуренция. / Пер. с англ. — СПб.: Вильямс, 2003. — 496 с.

Предпринимательство. / Под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ, 2005. — 735 с.

Москаев Ш. А. Дилерство как форма малого бизнеса в России. // Вестник ЮжноРоссийского гос. техн. ун-та (НПИ). Серия

«Социально-экономические науи». — 2008. — №2.

Published

2011-12-30

How to Cite

Москаев, Ш. А. (2011). ДИЛЕРСТВО — ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 129–132. Retrieved from https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/804

Issue

Section

Экономика и управление народным хозяйством