СТРАТИФИКАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Любовь Васильевна Илюхина Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ)

DOI:

https://doi.org/10.17213/0321-2653-2013-1-173-180

Ключевые слова:

инновации; инновационная деятельность; субъект инновации; социальная дифференциация; стратификационная система; креативность; творческое саморазвитие; адаптивность.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы стратификационного потенциала инноваций в образовании, возросшая значимость критериальности социальной эффективности, диверсификация отношений с внешней социальной средой, усиление реализации потенциала интеграции в общество не только новых образовательных форм, но и устоявшихся социальных отношений.

Биография автора

Любовь Васильевна Илюхина, Каменский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ)

доктор социологических наук, заведующая кафедрой «Гуманитарные дисциплины и экономика», директор Каменского института (филиала) Южно-Российского государственного технического университета (НПИ).

Библиографические ссылки

Ангеловски К. Учителя и инновации: книга для учителя. ― М.: Просвещение, 1991. ― С. 45–47.

Валлерстайн И. Конец знакомого мира. Социология XXI века. / Пер. с англ. под ред. Б. Л. Иноземцева; Центр исследований постиндустриального общества. ― М.: Логос, 2003. ― С. 330.

Зинченко В. П. Искусственный интеллект и парадоксы психологии. // Природа. ― 1986. ― №2.

Карпова Ю. А. Инновации, интеллект, образование. ― М., 1998.

Морозов А. В. Креативность преподавателя высшей школы. ― М., 2002.

Морозов А. В. Формирование креативности педагога в условиях непрерывного образования. ― М., 2003.

Мерзлякова М. Г. Развитие творческого потенциала педагогов в процессе проектирования личностно-ориентированной системы образования в средней школе. ― СПб, 1995.

Пригожин А. И. Организации: системы и люди. ― М., 1986.

Рындак В. Г. Взаимодействие процессов непрерывного образования и развития творческого потенциала учителя. ― Челябинск, 1996.

Сипачев В. В. Экономический механизм управления инновационной восприимчивостью предприятия к достижениям НТП в условиях рыночных отношений. Автореф. … дисc. канд. эконом. наук. ― М., 1997. ― С. 19.

Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. ― М., 1989. ― С. 44.

Интеграция науки и практики в развитии творческого потенциала личности учителя и ученика (Материалы республиканской конференции). ― Оренбург, 1993.

Загрузки

Опубликован

2021-01-25

Как цитировать

Илюхина, Л. В. . (2021). СТРАТИФИКАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 173–180. https://doi.org/10.17213/0321-2653-2013-1-173-180

Выпуск

Раздел

Экономическая социология