ПОДБОР, МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКИХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ

Авторы

  • Наталья Алентиновна Кондратова Южный дивизион ООО «Техносила», г. Ростов-на-Дону

Ключевые слова:

торговые сети; розничная торговля; управление персоналом; подбор персонала; мотивация экономической деятельности

Аннотация

Рассмотрены особенности управления персоналом в российских розничных торговых сетях. Предложены подходы к формированию социально-экономического инструментария проведения процедур подбора, найма, мотивации и стимулирования персонала торговых сетей. Доказана целесообразность использования параметров организационной культуры компании при форми­ровании такого инструментария

Биография автора

Наталья Алентиновна Кондратова, Южный дивизион ООО «Техносила», г. Ростов-на-Дону

руководитель отдела персонала Южного Дивизиона ООО «Техносила».

Загрузки

Опубликован

2008-12-03

Как цитировать

Кондратова, Н. А. (2008). ПОДБОР, МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКИХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 91–97. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/97

Выпуск

Раздел

Экономическая социология