ПОДБОР, МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКИХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ
Ключевые слова:
торговые сети; розничная торговля; управление персоналом; подбор персонала; мотивация экономической деятельностиАннотация
Рассмотрены особенности управления персоналом в российских розничных торговых сетях. Предложены подходы к формированию социально-экономического инструментария проведения процедур подбора, найма, мотивации и стимулирования персонала торговых сетей. Доказана целесообразность использования параметров организационной культуры компании при формировании такого инструментария
Загрузки
Опубликован
2008-12-03
Как цитировать
Кондратова, Н. А. (2008). ПОДБОР, МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В РОССИЙСКИХ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 91–97. извлечено от https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/97
Выпуск
Раздел
Экономическая социология