СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2021-3-26-31Ключевые слова:
Шкала Ликерта; проектное обучение; командные компетенции; проектные компетенции; Шкала Чеддока.Аннотация
Цель исследования. В статье рассматривается отношение студентов 1–2 курсов ЮРГПУ (НПИ) к проектному обучению и проектной культуре. Определены компетенции, недостающие студентам для успешной реализации проектного обучения, даны рекомендации преподавателям по реализации проектного обучения, исходя из представленных ответов.
Методы исследования. Для оценки сформированности проектной компетенции студентов использован опросник, составленный на базе шкалы Ликерта.
Результаты исследования. Ответы студентов оценены с применением корреляционного и дисперсионного анализа.
Библиографические ссылки
Дисперсия, среднеквадратичное (стандартное) отклонение, коэффициент вариации в Excel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://statanaliz.info/statistica/opisanie-dannyx/dispersiya-standartnoe-otklonenie-koeffitsient-variatsii/.
Марапов Д. Критерий Спирмена [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://medstatistic.ru/methods/methods9.html.
Одномерное шкалирование. Шкала Лайкерта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ppt-online.org/281291.
Песков Д. Н. Высшая школа в эпоху 20-х [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=nOATh-NN5VM.
Прохорова Н. Ю., Смирнова А. С. Применение коэффициента корреляции Спирмена в медико-биологическом эксперименте // Российская наука в современном мире. Сборник статей X международной научно-практической конференции. – М.: «Научно-издательский центр «Актуальность. РФ», 2017. – С. 117-118.