СИСТЕМА ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

Authors

  • Григорий Иванович Ткалич Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)
  • Евгения Викторовна Бесфамильная Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

Keywords:

модернизация; франчайзинг; экономика; аутсорсинг

Abstract

Для успешной реализации программы модернизации и развития российской экономики актуальным является аутсорсинг передовых технологий. Система франчайзинга рассматривается как один из возможных инструментов финансового менеджмента, используемый для реализации стратегии аутсорсинга.

Author Biographies

Григорий Иванович Ткалич, Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

Для успешной реализации программы модернизации и развития российской экономики актуальным является аутсорсинг передовых технологий. Система франчайзинга рассматривается как один из возможных инструментов финансового менеджмента, используемый для реализации стратегии аутсорсинга.

Евгения Викторовна Бесфамильная, Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт)

кандидат технических наук, ассистент кафедры «Экономика и управление на предприятии» ЮРГТУ (НПИ). Автор работ в области технологии электрохимических производств и управления производственными системами.

Published

2010-06-30

How to Cite

Ткалич, Г. И., & Бесфамильная, Е. В. (2010). СИСТЕМА ФРАНЧАЙЗИНГА КАК ИНСТРУМЕНТ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 111–115. Retrieved from https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/160

Issue

Section

Экономика и управление народным хозяйством