НЕЛИНЕЙНЫЕ МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИНФОРМАЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Авторы

  • Мария Анатольевна Комиссарова Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова
  • Вера Николаевна Семенова Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2023-1-115-130

Ключевые слова:

нейромаркетинг, спортивная психология, энтропийная логика, принятие решений, нейробиология, мозговые машины, энергоинформационные исследования, прогнозирование, нелинейные системы анализа, нелинейные компьютерные сканеры

Аннотация

Целью исследования является рассмотрение нейробиологических технологий, психологических исследований при прогнозировании заданных результатов и их сферы применения в современном мире, описание преимуществ нелинейных методов прогнозирования перед традиционными.

Методологическую базу исследования представляют теоретические основы линейных и нелинейных методов прогнозирования нейробиологические и психологические исследования, а также многочисленные данные, полученные практическими исследованиями в мировых институтах и частных лабораториях как в России, так и за рубежом.

Результаты исследования показывают, что разработанные западные методы значительно уступают методам, которые разработаны в России и уже внедряются в других странах. В статье дается понятие энтропийной логики, описывается сравнение зарубежных методов с отечественными. Рассматриваются преимущества российских методов перед западными нейробиологическими технологиями в разных сферах применения. Рассмотрены связи между различными сферами, такими как спорт, политика, психология, экономика, медицина.

Перспективы исследования заключаются в необходимости развития нелинейных методов и их популяризации не только на макро-, но и на микроуровне, сделав доступным обучение технологиям для всех слоев населения, а также внедрение в корпоративную культуру предприятий и различных организаций.

Библиографические ссылки

Беккио Ж., Росси Э. Гипноз XXI века [Электронный ресурс]. М.: Класс, 2003. 272 с. URL: https://booksprime.ru/books/gipnoz-xxi-veka/.

Дятлов С. А. Энтропия как доминанта мировой финансово-экономической системы // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). 2014. №1. С. 4–9.

Кетвала А. Атлетичный мозг. Как нейробиология совершает революцию в спорте и помогает вам добиться высоких результатов [Электронный ресурс]. М.: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес, 2017. 460 с. URL: https://www.litres.ru/amit-ketvala/atletichnyy-mozg-kak-neyrobiologiya-sovershaet-revoluciu-v-sporte-i-pomogaet-vam-dobitsya-vysokih-rezultatov/.

Левитт С., Дабнер С. Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем [Электронный ресурс]. М.: Альпина Диджитал, 2015. 250 с. URL: https://www.litres.ru/stiven-dabner/frikomyslie-nestandartnye-podhody-k-resheniu-problem/.

Морен К., Ренвуазе П. Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта [Электронный ресурс]. СПб.: Питер, 2020. 420 с. URL: https://www.litres.ru/kristof-moren/kod-ubezhdeniya-kak-neyromarketing-povyshaet-prodazhi-effekt/.

Нестеров и др. Торсионная диагностическая система, использующая неинвазивные сигналы биологической обратной связи между оператором, пациентом и центральным процессорно-телеметрическим модулем [Электронный ресурс] // Патент Соединенных Штатов. 15 апреля 2003 г. Физические основы информационного взаимодействия. URL: https://www.metatron-nls.ru/wp-content/uploads/2017/12/fiz_osnovy6.pdf.

Прает. Д. Ван. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии [Электронный ресурс]. М.: Азбука Бизнес, 2014. 380 с. URL: https://www.litres.ru/duglas-van-praet/bessoznatelnyy-brending-ispolzovanie-v-marketinge-noveysh/.

Сачков Ю. В. Детерминизм. Новая философская энциклопедия // Институт философии РАН. М.: Мысль, 2010. 744 с.

Сэйтл С., Лилиенфельд О. Нейромания. Как мы теряем разум в эпоху расцвета науки о мозге [Электронный ресурс]. М.: «Э», 2016. 368 с. URL: https://avidreaders.ru/book/neyromaniya-kak-my-teryaem-razum-v.html.

Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций [Электронный ресурс]. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. URL: https://www.litres.ru/arndt-trayndl/neyromarketing-vizualizaciya-emociy/chitat-onlayn/.

Чалдини Р. Психология влияния [Электронный ресурс]. М.: Бомбора, 2019. 660 с. URL: https://www.litres.ru/robert-chaldini/psihologiya-vliyaniya/.

Чалдини Р. Психология согласия [Электронный ресурс]. М.: Бомбора, 2017. 410 с. URL: https://www.litres.ru/robert-chaldini/psihologiya-soglasiya/chitat-onlayn/.

Чесноков А. П., Трегубов С. Х., Шмидт А. Х.,

Данилова А. В. Квантово-корреляционные вза-

имодействия в психофизических системах [Электронный ресурс] // Институт прикладной психофизики. Омск, 1996. 35 с. URL: https://www.metatron-nls.ru/wp-content/uploads/2017/12/kvantovaa_korrelazia.pdf.

Эриксон М. Мой голос останется с вами [Электронный ресурс] // Изд. и коммент. С. Розена. СПб.: Петербург-XXI век, 1995. 370 с. URL: https://booksprime.ru/books/moy-golos-ostanetsya-s-vami/.

Annual Report of Manufacturing USA [Electronic resource]. 2021. 124 р. URL: https://nvlpubs.nist.gov/nistpubs/ams/NIST.AMS.600-6.pdf.

Gleick J. Chaos: Making a New Science [Electronic resource]. Penguin Group, 1987. URL: https://www.amazon.com/Chaos-Making-Science-Gleick-James/dp/B00DJG2JM4.

Kriсk E. Physical basics of informational interaction [Electronic resource] // Entropy logic theory and expanding horizons of consciousness. M.: Prospekt Publishing. 2012. 68 p. URL: https://drclark.si/uploads/drclark/public/document/3-physical_basics_of_informational_interaction_sl.pdf.

Lewis D. The Brain Sell When Science Meets Shopping [Electronic resource]. Nicholas Brealey Publishing, 2013. 304 p. URL: https://www.amazon.co.uk/Brain-Sell-Science-Meets-Shopping/dp/1857886011.

Lindstrom M. Brandwashed: Tricks Companies Use to Manipulate Our Minds and Persuade Us to Buy [Electronic resource]. Hardcover, 2011. 304 p. URL: https://www.amazon.com/Brandwashed-Tricks-Companies-Manipulate-Persuade/dp/0385531737.

Lindstrom M. Buyology: Truth and Lies About Why We Buy and the New Science of Desire [Electronic resource]. Hardcover, 2008. 272 р. URL: https://www.amazon.com/Buyology-Truth-Lies-About-Why/dp/0385523890.

McKeown R., Cuffe S., Schulz R. American Journal of Public Health 96. Осtober №10 [Electronic resource] // U. S. Suicide Rates by Age Group. URL: https://www.apha.org/Publications/Reports-and-Issue-Briefs.

Nesterov V. I. Psychophysics as new priority in modern science [Electronic resource] // Physical basics of informational interaction. M.: Prospekt Publishing, 2012. 68 р. URL: https://drclark.si/uploads/drclark/public/document/3-physical_basics_of_informational_interaction_sl.pdf.

Nesterov S. P. Physical basics of informational interaction [Electronic resource] // Theory of quantum entropy logic — triumphof modern natural science. M.: Prospekt Publishing, 2012. 68 p. URL: https://drclark.si/uploads/drclark/public/document/3-physical_basics_of_informational_interaction_sl.pdf.

Report of group of the American Physical Society «Scientific and technical aspects of development of psychotron arms systems» [Electronic resource] // N. Blumbergen, C. Patel, P. Avisonis, R. Clem, А. Geriberg, Т. Johnson, Т. Marshall, W. Morrow, А. Holecome, E. Vitchinsky, E. Sessler, G. Sallivan, G. Vayant, E. Yariv, Т. Dressler, R. Zeir, E. Krick, R. Jan, R. Morris, А. Feyber, S. Brown. February 24, 1998. URL: https://www.aps.org/policy/reports/popa-reports/index.cfm.

The collection of proceedings of Institute of Practical Psychophysics (IPP) «Topical problems of NLS diagnostics (theoretical and clinical)» [Electronic resource] / Under editorship V. I. Nesterov. M.: Prospekt Publishing, 2006. URL: http://www.3d-nls-health-analyzer.com/wp-content/uploads/2016/03/Non-Linear-Analysis.pdf.

Загрузки

Опубликован

2023-03-16

Как цитировать

Комиссарова, М. А., & Семенова, В. Н. (2023). НЕЛИНЕЙНЫЕ МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИНФОРМАЦИИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, 16(1), 115–130. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2023-1-115-130

Выпуск

Раздел

Экономика и управление