ТОРГОВЛЯ В MLM-СЕТЯХ В РАМКАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕГАИНСТИТУТА
Ключевые слова:
MLM-бизнес; социальный институт; сообщество; институциональное доверие; мегаинстиутАннотация
Автором проведен анализ состояния MLM-сетей, действующих в настоящее время на территории России, их участников как сообщества и образующихся между членами этого сообщества связей с использованием социологического инструментария. Сделан вывод о том, что MLM-бизнес следует рассматриваться, как отдельный социальный институт (наряду с институтом традиционной торговли) в рамках экономического мегаинститута
Библиографические ссылки
Донченко Е. В. Социально-экономические аспекты производства и продаж Wellness-товаров и услуг. // Вестник Южно-Росс. гос. техн. ун-та (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. — 2011. — No4.
Колбачева Т. А., Донченко Е. В. Российский MLM-бизнес: социально-экономическая сущность и задачи исследования. // Вестник Южно-Росс. гос. техн. ун-та (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. — 2009. — No4.
Колбачева Т. А., Донченко Е. В. Российские сетевые организации и феномен бизнес-сектантства. // Вестник Южно-Росс. гос.техн. ун-та (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. — 2011. — No1.
Бородай В. А. Признаки институциализации торговли в традиционном обществе. // Вестник Южно-Росс. гос. техн. ун-та (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. — 2012. — No2.
Кондратова Н. В. Розничные торговые сети и развитие социального капитала современной России. // Вестник Южно-Росс. гос. техн. ун-та (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. — 2010. — No1.