ТЕОРИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ПРОБЛЕМ
Keywords:
потребность; проблема; ресурс; сознание; рассуждение; «Повсеместный компьютинг»; «Интернет вещей»Abstract
Объективизм рассматривает внешний мир, как данность, существующую независимо от человека. Субъективизм настаивает на обратном. Прагматизм берет в расчет только полезность объектов внешнего мира. Последователи Людвига Витгенштейна фокусируются на фактах. Данная статья представляет Теорию потребностей и проблем, как точку зрения, объединяющую вышеперечисленные системы восприятия мира и способствующую развитию таких важных направлений современных информационных технологий, как «Повсеместный компьютинг» и «Интернет вещей»
References
Gruber T. R. Toward principles for the design of ontologies used for knowledge sharing. Presented at the Padua workshop on Formal Ontology, March 1993, later published in: International Journal of Human-Computer Studies. — Vol. 43. — Issues 4–5, November 1995. — Pp. 907–928.
Guo B., Zhang D., Wang Z. Living with Internet of Things: The Emergence of Embedded Intelligence. // Proc. of the 2011 IEEE International Conference on Cyber, Physical, and Social Computing. — Pp. 297–304.
Nishkam R., Nikhil D., Preetham M., Littman M. L. Activity Recognition from Accelerometer Data. — Piscataway, NJ: Department of Computer Science, Rutgers University, 2005.
Munguia E., Stephen T., Intille S., Larson K. Activity Recognition in the Home Using Simple and Ubiquitous Sensors. — Cambridge, MA: Massachusetts Institute of Technology, 2007.
Vail D. L., Veloso M. M., Lafferty J. D. Conditional Random Fields for Activity Recognition. — Pittsburgh, Pennsylvania: Computer Science Dept., Carnegie Mellon University, 2007.
Kant I. Critique of Pure Reason [Web Source] / Free eBooks Online. — Access mode: http://ebooks.adelaide.edu.au/k/kant/immanuel/k16p/, free.
Piaget J. The Child’s Conception of the World. — NY.: Harcourt, Brace, and World, 1926.
Bartlett F. C. Remembering. — Cambridge: Cambridge University Press, 1932.
Rumelhart D. E. Schemata: the building blocks of cognition. // In: R. J. Spiro et al. (eds.) Theoretical Issues in Reading Comprehension. — Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum, 1980.
Anderson R. C. The notion of schemata and the educational enterprise. // In: R. C. Anderson, R. J. Spiro, and W. E. Montague (eds.), Schooling and the acquisition of knowledge. — Hillsdale, NJ: Erlbaum, 1977. — Pp. 415–431.
Bunge M. Causality: The Place of the Causal Principle in Modern Science. — Cambridge: Harvard University Press, 1959.
Peirce C. S. Selected Writings. / Ed. by Philip P. Wiener. — Dover, 1980.
Wittgenstein L. Tractatus Logico’ Philosohicus (1921). // In: Roger C. Schenk Tradition and Influence. — Blackwell, Oxford: Conceptual Information Processing, 1975.
Abramovich A., Wang Q., Sheu P.C.-Y. Towards a Global Platform of Human Experiences. — SDPS2010, 2010.
Abramovich A. Top-Down e-Learning. // Bulletin of the South Russian State Technological University. — 2012. — No2.