МОТИВАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ГИБКИХ ЦЕЛЕЙ
Ключевые слова:
мотивация; гибкие цели; относительные цели; эффективность систем мотивации; соглашение об относительном улучшенииАннотация
Анализируются предпосылки и возможности внедрения системы мотивации преподавателей вузов на основе гибких целей (соглашения об относительном улучшении). Рассмотрены механизмы влияния гибких целей на мотивацию преподавателей. Анализируются показатели мотивированности преподавателей
Библиографические ссылки
Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. / Пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина. — 8 изд. — СПб.: Питер, 2004. — 832 с.
Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика. 2-е изд., доп. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 149 с.
Кобьёлл К. Мотивация в стиле ЭКШН: Восторг заразителен. / Пер. с нем. — 6-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 190 с.
Немов Р. С. Психология: учеб. для высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 687 с.
Пфлегинг Н. Управление на основе гибких целей вне бюджетирования: как превзойти конкурентов в XXI веке. — М.: ООО «Белый город», 2010. — 279 с.
Стивенсон Н. Как мотивировать людей. 10-минутный тренинг для менеджера. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп — Бизнес», 2003. — 176 с.
Управление факультетом: Учебник. / Под ред. д-ра экон. наук, проф. С. Д. Резника. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 696 с.