СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ И ЛЕГИТИМАЦИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНИЕ ВЕКА

Authors

  • Владимир Александрович Бородай Ростовский технологический институт сервиса и туризма

Keywords:

торговля; легитимация; социальная структура; институционализация; средние века

Abstract

Автором показано, что к окончанию средневековья и эпохи Возрождения торговцы составляют значительный социальный слой. Признаки институционализации торговли заключаются в расширении и закреплении определенных торговых стратегий за определенными социальными слоями. Происходит изменение ценностного отношения к торговле — подозрительность и негативное отношение к торговым людям сменяется культурными образцами «достойных людей»

Author Biography

Владимир Александрович Бородай, Ростовский технологический институт сервиса и туризма

доктор социологических наук, профессор кафедры «Экономика» Ростовского технологического института сервиса и туризма (филиала) Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса

References

Аквинский Фома. Сумма теологии. Ч.2. Вопрос 77. — Киев; М., 2002.

Бродель Ф. Динамика капитализма. — Смоленск: Полиграмма, 1993.

Бродель Ф. Игры обмена. — М. Прогресс, 1988.

Вебер М. История хозяйства. — М.: КАНОН-Пресс-Ц, Кучково поле, 2001.

Гуревич А. Я. Средневековый мир: культура безмолвствующего большинства. — М., 1990.

Гуревич А. Я. Средневековый купец. // Одиссей. Человек в истории. — М., 1990.

Зомбарт В. Буржуа. Этюды по истории духовного развития современного экономического человека. — М., 1994.

Published

2012-08-26

How to Cite

Бородай, В. А. . (2012). СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРИЗАЦИЯ И ЛЕГИТИМАЦИЯ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНИЕ ВЕКА. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (4), 217–221. Retrieved from https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/388

Issue

Section

Экономическая социология