ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ В СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУППАХ)

Авторы

  • Виталий Владимирович Ковалев Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия
  • Александр Викторович Дятлов Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия
  • Константин Викторович Воденко Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ)имени М. И. Платова, г. Новочеркасск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-3-6-14

Ключевые слова:

онлайн образование; аудиторно-контактная работа; обучение; воспитание; эмпирические индикаторы; качество образования, вид образования, форма образования

Аннотация

Целью исследования является выявление взаимосвязи между формой образования (онлайн и аудиторно-контактной) и качеством образовательных услуг.

Биографии авторов

Виталий Владимирович Ковалев , Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия

доктор социологических наук, профессор Института социологии и регионоведения Южного федерального университета

Александр Викторович Дятлов , Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону, Россия

доктор социологических наук, профессор Института социологии и регионоведения Южного федерального университета

Константин Викторович Воденко , Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ)имени М. И. Платова, г. Новочеркасск, Россия

доктор философских наук, профессор кафедры «Управление персоналом» ЮРГПУ (НПИ)

Библиографические ссылки

Воробьева Т. А. К вопросу о понятии электронного обучения // Идеи и идеалы. – 2014. – Т. 2. – С. 143-152.

Гайдамашко И. В., Чепурная Ю. В. Цифровая компетентность и онлайн-риски студентов образовательной организации высшего образования // Человеческий капитал. – 2015. – №10. – С. 18-21.

Кирсанова Е. В., Черненко В. И. К вопросу о дистанционном образовании // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2012. – №3. – С. 79-86.

Маматов Д. Н. Электронное обучение в образовании // Образование через всю жизнь. – 2015. – Т. 13. – С. 12-16.

Петькова Ю. Р. История развития дистанционного образования. Положительные и отрицательные стороны МООС // Успехи современного естествознания. – 2015. – №3. – С. 199-203.

Почему студенты и преподаватели невзлюбили дистанционное образование [Электронный ресурс]. – URL: https://www.vedomosti.ru/management/articles/2020/05/28/831354-distantsionnoe-obuchenie.

Приходько О. В. Особенности формирования цифровой компетентности студента вуза // Азимут научных исследований: психология и педагогика. – 2020. – Т. 9. – №1. – С. 235-238.

Унсович А. Н. Онлайн-занятие: проблемы организации, подготовки и проведения в образовательном процессе дистанционной формы получения образования // Педагогические науки. – 2015. – №3. – С. 19-25.

Шабанов Г. А. Педагогические проблемы обеспечения качества онлайн-образования // Высшее образование сегодня. – 2017. – №5. – С. 11-15.

Общеуниверситетские компетенции образовательного стандарта ЮФУ [Электронный ресурс]. – URL: educa-tion.sfedu.ru/docstation/com_content.article/0/l.v._goryunova_obshcheuniversitetsike_kompetentsii_obrazovatelnogo_standarta.pdf.

Загрузки

Опубликован

2020-06-25

Как цитировать

Ковалев , В. В., Дятлов , А. В., & Воденко , К. В. (2020). ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ ФОКУСИРОВАННЫХ ИНТЕРВЬЮ В СТУДЕНЧЕСКИХ ГРУППАХ). Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, 13(3), 6–14. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-3-6-14

Выпуск

Раздел

Проблемы развития высшей школы