ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-5-48-54Ключевые слова:
коммуникации; маркетинг; спортивный маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; система управления интегрированными маркетинговыми коммуникациямиАннотация
Статья посвящена рассмотрению проблем обеспечения эффективного управления интегрированными маркетинговими комуникациями. Рассмотрена сущность и принципы формирования системы управления интегрированными коммуникациями в спортивном маркетинге. Рассмотрен оптимальный комплекс элементов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, который позволит эффективно доносить необходимую информацию до целевой аудитории. Предложен алгоритм формирования информационного обеспечения с целью повышения эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Библиографические ссылки
Архипов А. Е. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями: теория и методология: Автореф. дисс. ... докт. экон. наук. — Омск, 2011. — 49 с.
Кондаурова І. О., Тимошенко О. А. Управління інтегрованими маркетинговими комунікаціями як фактор підвищення ефективності маркетингу. / Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект. Сборник научных трудов. — Донецк: ДонНУ, 2014. — С. 163–166.
Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. — М.: Юнити, 1998. — 356 с.
Маркетинговий менеджмент конкурентоспроможності підприємства: стратегічний підхід та системні рішення. / Кендюхов О. В., Кондаурова І. О., Панченко Г. С. та ін. — Донецьк, 2014. — 201 с.
Gronroos C. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. — Cambridge, Mass.: Marketing Science Institute, 1990.
Shank M. D. Sports marketing: a strategic perspective. — Upper Saddle River, N.J.: Prentice Hall, 2002.
Schullz D. E., Tannenbaum S. I., Lauter-born R. F. Integrated Marketing Communica-tions. — NTC Business Books, 1993.