ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Авторы

  • Инна Александровна Кондаурова Донецкий национальный технический университет
  • Александр Андреевич Тимошенко Донецкий национальный технический университет

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-5-48-54

Ключевые слова:

коммуникации; маркетинг; спортивный маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; система управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению проблем обеспечения эффективного управления интегрированными маркетинговими комуникациями. Рассмотрена сущность и принципы формирования системы управления интегрированными коммуникациями в спортивном маркетинге. Рассмотрен оптимальный комплекс элементов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, который позволит эффективно доносить необходимую информацию до целевой аудитории. Предложен алгоритм формирования информационного обеспечения с целью повышения эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Биографии авторов

Инна Александровна Кондаурова, Донецкий национальный технический университет

кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой стратегического управления экономическим развитием Донецкого национального технического университета

Александр Андреевич Тимошенко, Донецкий национальный технический университет

аспирант кафедры стратегического управления экономическим развитием Донецкого национального технического университета

Библиографические ссылки

Архипов А. Е. Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями: теория и методология: Автореф. дисс. ... докт. экон. наук. — Омск, 2011. — 49 с.

Кондаурова І. О., Тимошенко О. А. Управління інтегрованими маркетинговими комунікаціями як фактор підвищення ефективності маркетингу. / Проблемы развития внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций: региональный аспект. Сборник научных трудов. — Донецк: ДонНУ, 2014. — С. 163–166.

Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: Гостеприимство и туризм. — М.: Юнити, 1998. — 356 с.

Маркетинговий менеджмент конкурентоспроможності підприємства: стратегічний підхід та системні рішення. / Кендюхов О. В., Кондаурова І. О., Панченко Г. С. та ін. — Донецьк, 2014. — 201 с.

Gronroos C. Service Management and Marketing: Managing the moment of truth in the service sector. — Cambridge, Mass.: Marketing Science Institute, 1990.

Shank M. D. Sports marketing: a strategic perspective. — Upper Saddle River, N.J.: Prentice Hall, 2002.

Schullz D. E., Tannenbaum S. I., Lauter-born R. F. Integrated Marketing Communica-tions. — NTC Business Books, 1993.

Загрузки

Опубликован

2015-10-23

Как цитировать

Кондаурова, И. А. ., & Тимошенко, А. А. . (2015). ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (5), 48–54. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-5-48-54

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством