ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ ДЛЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-6-198-204Ключевые слова:
модернизация инженерного образования; неэкономические факторы развития экономики; инженер созидающий; корпоративная культура; профессионально-личностное становление инженераАннотация
В статье раскрываются институциональные основания и основные направления модернизации инженерного образования, подчеркивается важность укрепления социально-профессионального потенциала инженерных кадров как ресурса развития российской экономики. Описываются формы привлечения работодателей к проектированию и реализации образовательных программ.
Библиографические ссылки
Горшков М. К. О влиянии неэкономических факторов на социально-экономическое развитие общества. // Гуманитарий Юга России. — 2015. — No1. — С. 15–25.
Кадры электровозостроения будущего: концептуальные основы и направления сотрудничества Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) и ООО «ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод»: науч.-метод. пособие. / Юж.-Рос. гос. политехн. ун-т (НПИ) имени М. И. Платова. — Новочеркасск: ЮРГПУ, 2014. — 84 с.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». — М.: Омега-Л, 2014. — 135 с.