Ценностно-аксиологические факторы выбора моделей экономического поведения

Authors

  • Ольга Васильевна Бондаренко Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института)

Keywords:

экономическое поведение, модели поведения, интересы, коллективизм, индивидуализм

Abstract

Выявлены ценностно-аксиологические факторы, влияющие на выбор россиянами тех или иных способов поведенческой адаптации к новым социально-экономическим условиям. Установлено, что на выбор рыночной предпринимательски-активной модели экономического поведения влияет набор ценностей, соответствующих рыночной культуре: работа (дело), богатство (потребление), достижительность (статус, престиж). Описаны результаты соответствующих эмпирических исследований

Author Biography

Ольга Васильевна Бондаренко, Шахтинский институт (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института)

доктор социологических наук, профессор, заведующая кафедрой «Гуманитарные и
социальные науки» Шахтинского института (филиала) ЮРГТУ (НПИ), почетный работник высшей школы

Published

2008-05-05

How to Cite

Бондаренко, О. В. (2008). Ценностно-аксиологические факторы выбора моделей экономического поведения. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 41–44. Retrieved from https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/7

Issue

Section

Статьи