КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ И ЭКОНОМИСТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ: ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-6-205-208Ключевые слова:
инженерное образование; подготовка экономистов-менеджеров; высшая школа; образовательные программы; компетентностный подходАннотация
В статье проанализированы исследовательские задачи, решение которых необходимо для создания системы формирования образовательных программ высшего профессионального образования, основанных на компетентностном подходе (применительно к условиям подготовки инженеров и экономистов-менеджеров для реального сектора экономики).
Библиографические ссылки
Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. — М.: Ло-гос, 2009. — 336 с.
Морнов К. А. Построение модели личностно-профессиональной компетентности будущего специалиста-педагога на основе личностно-центрированного подхода. // Сибирский педагогический журнал. — 2009. — Вып. 10. — С. 53–63.
Зеер Э. Ф. Психология профессионального образования: Учебное пособие. — М.: МОДЭК, 2003. — 458 с.
Шумилова Е. А. Формирование социально-коммуникативной компетентности будущих педагогов профессионального обучения в системе высшего образования: Дисс. на соиск. уч. степ. д.пед.н. — Челябинск, 2011. — 391 с.
Шогенова Ф. А. Методология педагогического проектирования инновационной деятельности студентов в условиях модернизации высшего образования: Дисс. на соиск. уч. степ. д.пед.н. — М., 2012. — 363 с.
Плотников В. А. Механизмы частно-государственного партнерства в организации дополнительного профессионального образования. // Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. — 2012. — No3 (38). — С. 5–10.