ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-1-136-141Ключевые слова:
дистанционное образование; электронное обучение; телекоммуникационная модель; тестирующая система; информационная среда; последипломная подготовкаАннотация
Представлены результаты исследования, проведенного на кафедре социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы ФПК и ППС Ростовского государственного медицинского университета, выявлено отношение врачей-слушателей к дистанционному обучению, что обусловлено возрастанием потребности в подготовке врачей гигиенического профиля и внедрением новых форм обучения, позволяющих сократить очную часть подготовки.
Библиографические ссылки
Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2004. — 282 с.
Каменская Е. Н. Педагогика: Курс лекций. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 163 с.