ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Авторы

  • Анатолий Викторович Иванов Ростовский государственный медицинский университет
  • Наталья Николаевна Иванова Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А. К. Кортунова Донского государственного аграрного университета
  • Наталья Анатольевна Прокопишина Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А. К. Кортунова Донского государственного аграрного университета
  • Тамара Владимировна Слезко Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А. К. Кортунова Донского государственного аграрного университета

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-1-136-141

Ключевые слова:

дистанционное образование; электронное обучение; телекоммуникационная модель; тестирующая система; информационная среда; последипломная подготовка

Аннотация

Представлены результаты исследования, проведенного на кафедре социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы ФПК и ППС Ростовского государственного медицинского университета, выявлено отношение врачей-слушателей к дистанционному обучению, что обусловлено возрастанием потребности в подготовке врачей гигиенического профиля и внедрением новых форм обучения, позволяющих сократить очную часть подготовки.

Биографии авторов

Анатолий Викторович Иванов, Ростовский государственный медицинский университет

кандидат медицинских наук, главный врач ГБУ РО «Дезинфекционная станция», доцент кафедры Социальной гигиены и организации госсанэпидслужбы ФПК и ППС Ростовского государственного медицинского университета. Автор ряда исследований по проблемам повышения квалификации специалистов

Наталья Николаевна Иванова, Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А. К. Кортунова Донского государственного аграрного университета

кандидат социологических наук, доцент кафедры философии и педагогики Новочеркасского инженерно-мелиоративного института им. А. К. Кортунова Донского государственного аграрного университета. Автор ряда исследований по проблемам в области образования

Наталья Анатольевна Прокопишина, Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А. К. Кортунова Донского государственного аграрного университета

кандидат философских наук, доцент кафедры философии и педагогики Новочеркасского инженерно-мелиоративного института им. А. К. Кортунова Донского государственного аграрного университета. Автор ряда исследований по проблемам в области образования

Тамара Владимировна Слезко, Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт имени А. К. Кортунова Донского государственного аграрного университета

кандидат социологических наук, доцент кафедры философии и педагогики Новочеркасского инженерно-мелиоративного института им. А. К. Кортунова Донского государственного аграрного университета. Автор ряда исследований по проблемам в области образования

Библиографические ссылки

Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2004. — 282 с.

Каменская Е. Н. Педагогика: Курс лекций. — Ростов н/Д.: Феникс, 2004. — 163 с.

Загрузки

Опубликован

2016-02-25

Как цитировать

Иванов, А. В. ., Иванова, Н. Н. ., Прокопишина, Н. А. ., & Слезко, Т. В. . (2016). ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 136–141. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-1-136-141

Выпуск

Раздел

Проблемы развития высшей школы