РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА: ВЫБОР ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ МОДЕЛЕЙ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-4-55-58Ключевые слова:
технический университет; планирование; бюджетирование; бюджетирование ориентированное на результат; система РРВSАннотация
Рассмотрены пути организации распределения ресурсов в российских технических университетах. Показана целесообразность применения подходов, основанных на методологии бюджетирования, ориентированного на результат. Проанализирован мировой опыт его применения. Доказано, что в условиях российской высшей школы освоение бюджетирования, ориентированного на результат, необходимо основывать на опыте применения программно-целевого планирования.
Библиографические ссылки
Брекоткина Е. С. Социально-экономические проблемы развития системы высшего образования в России. // Российское предпринимательство. — 2007. — No10, вып. 2 (100). — С. 129–134.
Николаева М. Н. Качество образования и управление качеством образования — главные проблемы современной системы высшего образования. // Проблемы и перспективы развития высшего образования на современном этапе: Материалы Международной научно-практической конференции. — Электро-сталь: Новый гуманитарный институт, 2010. — С. 22–26.
Сероштан М. В. Анализ и оценка состояния трудоустройства выпускников университета на основе данных его мониторинга. // Вестник Южно-Российского гос. техн. ун-та (НПИ). Социально-экономические науки. — 2016. — No2. — С. 67–76.
Шматков В. В. Технический университет — социально-экономическая система мезоуровня. // Вестник Южно-Российского гос. техн. ун-та (НПИ). Социально-экономические науки. — 2013. — No6.
Колбачев Е. Б. Социальная эффективность организационно-экономических решений, влияющих на развитие высшей школы в регионах России. // Вестник Южно-Российского гос. техн. ун-та (НПИ). Социально-экономические науки. — 2012. — No1.