ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Наталья Анатольевна Наумова Частное учреждение высшего образования «Южно-Российский гуманитарный институт», г. Ростов-на-Дону

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-5-115-119

Ключевые слова:

информационное общество; инфокоммуникационные технологи; информационная образовательная среда вуза; социальная сеть; участники образовательного процесса; образовательные технологии

Аннотация

В статье представлен обзор теоретических и нормативных подходов определения требований к разработке информационной образовательной среды вуза, рассмотрена классификация существующих типов социальных сетей и их описание, сформулированы принципы организации информационной образовательной среды вуза на основе концепции социальной сети.

Биография автора

Наталья Анатольевна Наумова , Частное учреждение высшего образования «Южно-Российский гуманитарный институт», г. Ростов-на-Дону

кандидат технических наук, доцент кафедры информатики и математики Частного учреждения высшего образования «Южно-Российский гуманитарный институт»

Библиографические ссылки

Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под. редакцией: Бадарча Дендева – М.: ИИТО ЮНЕСКО, 2013.

Методические рекомендации представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования): приложение к письму Рособрнадзора от 25 мар. 2015 г. №07-675 // Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. URL: http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/Metodicheskie_rekomendatsii.pdf (дата обращения 16.02.2016).

Об образовании в Российской Федерации: федер. закон от 29 дек. 2012 г. №276-ФЗ // Министерство образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/документы/2974 (дата обращения 16.02.2016).

Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации: постановление Правительства России от 10 июл. 2013 г. №582 // Министерство образования и науки Российской Федерации. URL: http://минобрнауки.рф/документы/3527 (дата обращения 16.02.2016).

Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 37.03.01 Психология (уровень бакалавриата): приказ Минобрнауки России от 7 авг. 2014г. №946 // Министерство образования и науки Российской Федерации. URL http://минобрнауки.рф/документы/7559 (дата обращения 16.02.2016).

Загрузки

Опубликован

2016-10-21

Как цитировать

Наумова , Н. А. . (2016). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (5), 115–119. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-5-115-119

Выпуск

Раздел

Проблемы развития высшей школы