ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВ «ИДЕАЛЬНОЙ НАУКИ» И «ИДЕАЛЬНОГО УЧЕНОГО» В МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Авторы

  • Ольга Сергеевна Иванченко Южно-Российский государственный политехнический университет (Новочеркасский политехнический институт)

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-1-124-131

Ключевые слова:

наука; научное сообщество; этос; общество; профессия; престиж; научная деятельность; ученый.

Аннотация

В статье изложены результаты социологического исследования, проведенного автором в марте 2011 года и октябре – декабре 2014 г. В первоначальном исследовании участвовали студенты 4-х курсов Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) им. М. И. Платова ― всего 240 респондентов, во втором опросе участвовало 210 респондентов, тип выборки ― целевая. Исследование проводилось с целью выявления отношения студентов к науке и научной работе, а также в оценке научных перспектив выпускников ЮРГПУ (НПИ) им. М. И. Платова. Данное исследование позволило проследить динамику и зафиксировать проблемы, требующие анализа и их решения государственными органами управления наукой и образованием.

Биография автора

Ольга Сергеевна Иванченко, Южно-Российский государственный политехнический университет (Новочеркасский политехнический институт)

Ольга Сергеевна Иванченко ― ассистент кафедры государственного и муниципального управления и экономической теории Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени М. И. Платова. Сфера научных интересов ― социология научной деятельности, социальные аспекты муниципального управления.

Загрузки

Опубликован

2015-02-26

Как цитировать

Иванченко, О. С. (2015). ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВ «ИДЕАЛЬНОЙ НАУКИ» И «ИДЕАЛЬНОГО УЧЕНОГО» В МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 124–131. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-1-124-131

Выпуск

Раздел

Социальная структура, социальные институты и процессы