ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Ключевые слова:
жилищно-коммунальные услуги; качество; контрольАннотация
Рассмотрены условия предоставления коммунальных услуг в современной России и связанные с этим особенности контроля их качества. Предложены направления совершенствования управления качеством услуг жилищно-коммунального хозяйства с помощью новых информационных технологий.
Библиографические ссылки
Калинина И. Н. Предоставление коммунальных услуг: требования и условия. // Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение. ― 2011. ― №10.
Козырева С. Н. Новые правила предоставления коммунальных услуг. // Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение. ― 2011. ― №6.
Михайлова К. А. Административная ответственность за нарушения, связанные с содержанием жилых домов и оказанием населению коммунальных услуг. // Жилищное право. ― 2011. ― №5.
Стрельченко В. В. Инновационные решения в системе менеджмента качества на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства [Электронный ресурс] / Современные проблемы науки и образования (электронный журнал). ― Режим доступа: http://www.science-education.ru, свободный. ― Загл. с экрана.
Шишкина Е. Н. Обеспечение жителей муниципальных образований качественными жилищно-коммунальными услугами: проблемы правового регулирования и практики органов местного самоуправления. // Общество и право. ― 2009. ― №1.
Паламарчук А. Надзор за исполнением законодательства, регулирующего установление тарифов на тепловую и электрическую энергию, товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса. // Законность. ― 2009. ― №4.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. (ред. от 15.04.2008 г.).
Федеральный закон «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14 апреля 1995 г.
Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» от 30 декабря 2004 г.