РОЛЬ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ФОРМИРОВАНИИ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ КАДРОВ (ПО МАТЕРИАЛАМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2017-3-113-120Ключевые слова:
семья; школа; агенты социализации; профессиональные установки; вузовская социализация; студенчество; студенты инженерно-технических вузовАннотация
В статье рассматривается влияние первичных институтов социализации – семьи и школы – на формирование профессиональных установок студентов инженерно-технических вузов, начиная от мотивов поступления в вуз и выбора профессии, заканчивая карьерными планами. Статья основана на материалах масштабного социологического исследования, проведенного в 2016 году.
Библиографические ссылки
Социализация и воспитание студенческой молодежи вузов Ростовской области (сравнительный анализ исследований 2006, 2011 и 2013 годов): научно-методическая монография / Под общ. ред. В. И. Филоненко; научный редактор И. А. Гуськов. – М.: Вузовская книга, 2014. – 516 с.
Тарасенко Л. В., Нор-Аревян О. А. Специфика профессиональной социализации современного российского студенчства (на примере вузов Ростовской области): монография. – Азов: ООО «Азов печать», 2013.
Филоненко В. И., Филоненко Ю. В. Гендерные особенности социализации студенческой молодежи вузов: Монография / В. И. Филоненко, Ю. В. Филоненко; под ред. Г. Г. Силласте. – М.: Вузовская книга, 2013.