ВОЗМОЖНОСТИ ПАКЕТИРОВАНИЯ УСЛУГ ГОСТИНИЦЫ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2019-4-117-122Ключевые слова:
гостиничные услуги; пакетирование услуг; лояльность гостей; пакет выходного дняАннотация
Целью данного исследования является изучение опыта формирования пакетов выходного дня и применение его в деятельности гостиницы «Кава ди Пьетро». Результаты: на основе рассмотренного опыта формирования пакета выходного дня даны рекомендации по формирования аналогичного пакета в гостинице «Кава ди Пьетро» с учетом имеющейся материально-технической базы.
Библиографические ссылки
Гостиничный бизнес: организация и технологии: учебное пособие / Т. В. Дегтярева, И. В. Борисенко, Н. Г. Нагай, Н. Т. Обоймова, О. А. Катеринич, О. С. Мысова, О. В. Елисеева; под общ. ред. к.э.н., доцента О. В. Елисеевой. – Шахты: ИСОиП (филиал) ДГТУ в г. Шахты, 2018. – 154 с.
Поплавский В. М. Особенности формирования продуктовой стратегии гостиничного предприятия (на примере ООО «Арт-Сити» г. Волгодонск) / В. М. Поплавский, Г. В. Зеленова // материалы VIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – 2016. – 83 с.
Официальный сайт гостиницы «Кава ди Пьетра» [Электронный ресурс] – Режим доступа: //http://cavadipietra.ru/. (Дата обращения: 11.09.2019 г.).
Ценообразование в гостинице (Часть 1) / Портал ProHotel [Электронный ресурс] – Режим доступа: //http://prohotel.ru/news-5513/0/. (Дата обращения: 06.10.2019 г.).