МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА УСЛУГ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Авторы

  • Алевтина Анатольевна Раюшкина Волгоградский государственный технический университет

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2019-2-65-70

Ключевые слова:

рынок автотранспортных услуг; автотранспортное предприятие; маркетинговое исследование; функции и принципы маркетинговых исследований; цели и задачи маркетинговых исследований; анализ рынка; основы методологии маркетингового исследования; иерархические уровни хозяйствования

Аннотация

В статье рассмотрены методологические основы маркетинговых исследований рынка услуг автомобильного транспорта. Дано определение и обоснована необходимость проведения маркетинговых исследований. Перечислены и описаны основные принципы и функции организации и проведения маркетинговых исследований. Систематизированы ключевые цели проведения маркетинговых исследований рынка автотранспортных услуг на нано-, микро-, мезо-, квазимакро-, макро- и мегауровне. Детализированы ключевые задачи проводимых маркетинговых исследований на автотранспортном рынке.

Биография автора

Алевтина Анатольевна Раюшкина , Волгоградский государственный технический университет

кандидат технических наук, доцент кафедры «Автомобильные перевозки» Волгоградского государственного технического университета

Библиографические ссылки

Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 319 с.

Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2004. – 414 с.

Калиева О. М., Марченко В. Н., Дергунова М. И., Говорова М. С., Столярова Н. В. Современные подходы к маркетинговым исследованиям: цели, задачи и основные понятия // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). – Казань: Бук, 2014. – С. 96-99.

Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – К.; М; СПб.: Вильямс, 1998. – 1056 с.

Методическое пособие по маркетинговым исследованиям. Проект по созданию системы Центров поддержки малого предпринимательства в Томской области. – Томск, Томский центр содействия инновациям, 2003. – 51 с.

Загрузки

Опубликован

2021-06-18

Как цитировать

Раюшкина , А. А. . (2021). МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА УСЛУГ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 65–70. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2019-2-65-70

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством