ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ УРОВНЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ЗДОРОВЬЯ МОЛОДЁЖИ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2022-2-67-73Ключевые слова:
физическая культура, здоровье, цифровизация, физические упражнения, тестирование, антропометрия, спортАннотация
Цель исследования. Авторы статьи исследуют проблемы оценки уровня физического развития и здоровья молодёжи и предлагают новые концептуальные подходы и методические решения в совершенствовании посредством инструментов цифровизации методики и расчётно-аналитического инструментария идентификации показателей физического развития, уровня подготовленности, мотивированности молодых людей.
Методология исследования. В данной статье представлены результаты системного отбора, позволяющего Новочеркасскому инженерно-мелиоративному институту на протяжении многих лет оставаться на лидерских позициях в Универсиаде вузов Ростовской области и Спартакиаде КФК.
Результаты исследования. Исследование показало, что использование программно-аппаратного комплекса позволяет в режиме реального времени определить предрасположенность студента к определённому виду спорта и оценить результаты учебно-тренировочной работы.
Перспективы исследования. Исследование подчеркивает важность проведения оценки физического и психологического состояния занимающегося физической культурой и спортом для экономии времени преподавателя, тренера с целью повышения качества тренировок за счёт учёта индивидуальных особенностей занимающегося.
Библиографические ссылки
Чернов И. В., Чернов М. В. Направление оптимизации учета результатов учебной работы по физическому воспитанию студентов // Актуальные проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в высших учебных заведениях Минсельхоза России: материалы Всероссийской науч.-практ. конференции. М., 2014. С. 312–318.
Чернов И. В. Модернизация контрольных нормативов по физической культуре как фактор оптимизации учебного процесса в вузе // Актуальные проблемы социальной философии: сб. науч. ст. Новочеркасск, 2012. С. 86–88.
Габибов А. Б. Роль, место и значение физической культуры и спорта в жизни молодого поколения Ростовской области // Вестник Донского государственного аграрного университета. 2014. №4-2(14). С. 114–122.
Чернов И. В. Инновационные теоретико-методологические подходы к организации учета учебной работы по физическому воспитанию студентов // Научный вестник ДонГАУ. Гуманитарные науки. 2011. С. 97–102.
Чернов И. В. Оценка уровня физического здоровья // Актуальные проблемы и перспективы развития физической культуры и спорта в высших учебных заведениях Минсельхоза России: материалы Международной учеб.-метод. и науч.-практ. конференции. Тюмень, 2010. С. 144–146.
Чернов И. В., Чернов М. В. Теоретико-методические основы экспресс-оценки уровня физического здоровья студентов // Вопросы профессиональной подготовки личности и совершенствования уровневой системы образования бакалавриат-магистратура: сб. науч. ст. Новочеркасск, 2013. С. 48–50.
Сафоев Х. Физическая культура и спорт как факторы развития человеческого капитала фирмы // Тенденции развития науки и образования. 2020. №62-6. С. 84–86.
Social health and environmental behavior of students in the digital age / V. A. Zakharova et al. // Cypriot Journal of Educational Sciences. 2020. Vol. 15. №5. P. 1288–1294.
Ecological safety and hazards to public health: the search for balance within the «human — biosphere» system / T. N. Kovaleva et al. // Ekoloji. 2019. Vol. 28. №107. P. 5039–5043.