СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ: ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩЕГОСЯ
Ключевые слова:
образование; виртуальное образовательное пространство; программное обеспечение; информация; информационно-коммуникационные технологии; ИнтернетАннотация
В статье рассматриваются возможности эффективного использования новых информационно-коммуникационных технологий в формировании виртуального образовательного пространства. Представлены негативные последствия виртуализации образования и границы применения глобальной сети Интернет в образовании
Библиографические ссылки
Чистяков А. В. Возможности и границы применения новых информационных технологий в виртуальном образовательном пространстве. // Инновационные образовательные технологии в технических университетах: Сб. науч. статей по проблемам высшей школы. / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т (НПИ). — Новочеркасск: ЮРГТУ, 2006. — С. 195–200.
Чистяков А. В. Возможности и границы виртуализации образования. // Гуманитарные и социально-экономические науки. — 2006. — No4. — С. 244–247.
Чистяков А. В. Тенденции развития и взаимодействия науки и образования в условиях экспансии информационно-коммуникационных технологий Интернета. // Наука в современном обществе: состояние и тенденции развития. Материалы конференции. Первая межвуз. науч. конф. 17–18 мая 2007 г. — Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2007. — С. 82–86.
Форум московского центра [Электронный ресурс] / Федерация Интернет-образования. — Режим доступа: http://center.fio.ru/forum_main.asp, свободный. — Загл. с экрана.
Форум сетевого объединения методистов [Электронный ресурс] / Федерация Интернет-образования. — Режим доступа: http://som.fio.ru/forum.asp, свободный. — Загл. с экрана.
Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс] / Сеть федеральных образовательных порталов. — Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/, свободный. — Загл. с экрана.