ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ
Ключевые слова:
гендер; пол; гендерные аспекты потребительского поведенияАннотация
В представленной статье автором рассмотрены понятия «гендер» и «пол», а также употребление гендерных стереотипов в сфере продаж автомобилей
Библиографические ссылки
Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» [Электронный ресурс] / Интернет-журнал. — Режим доступа: www.advlab.ru, свободный. — Загл. с экрана.
Леонтьева Е. Ю. Пол. Культура. Рациональность. // Женщина в российском обществе. — М., 1998.
Воронина О. А. Формирование гендерного подхода в социальных науках. // Гендерный калейдоскоп. — М., 2001. — С. 57–61.
Шведова Н. А. Методологические аспекты гендерной теории (вопросы и ответы). // Женщина в российском обществе. — М., 1998. — С. 21–25.
Скотт Дж. Некоторые размышления по поводу гендера и политики. // Введения в гендерные исследования. — Харьков; СПб., 2001. — С. 7–19.
Кирилина А. В. Гендерные аспекты языка и коммуникации: Дисс. ... докт. филол. наук. — М., 2000. — 369 с.
Коноплева, Н. А. Гендерные стереотипы. // Словарь гендерных терминов.— М., 2002. — С. 62–68.
Полубиченко Л. В. «Мужской» и «женский» язык рекламы. // Вестник Москов. ун-та. Сер. 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2000. — No2. — С. 48–58.
Рябов О. В. Национальная идентичность: гендерный аспект: Дисс. ... докт. фи-лос. наук. — Иваново, 2000. — 300 с.