ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Авторы

  • Оксана Петровна Овчинникова Российский университет дружбы народов, г. Москва
  • Максим Михайлович Харламов НИИ «Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина»

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-1-32-36

Ключевые слова:

цифровая трансформация; цифровая культура; трансформация бизнес-процессов

Аннотация

Повсеместное использование технологических достижений, ускорение бизнес-процессов меняют само представление об организационной структуре предприятия, что влечет за собой их цифровую трансформацию. Однако изменение всех бизнес-процессов и организационной структуры повлечет изменение традиционной организационной культуры, переформатирование ее в цифровую культуру. В данной статье рассмотрены основные направления формирования цифровой культуры предприятия, соответствующей современной повестке дня.

Биографии авторов

Оксана Петровна Овчинникова , Российский университет дружбы народов, г. Москва

доктор экономических наук, профессор кафедры прикладной экономики Российского университета дружбы народов

Максим Михайлович Харламов , НИИ «Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина»

кандидат экономических наук, первый заместитель начальника НИИ «Центр подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина» по организации деятельности и инновационному развитию

Библиографические ссылки

Елькина Е. Е. Цифровая культура: понятие, модели и практики // Информационное общество: образование, наука, культура и технологии будущего. — 2018. — Вып. 2. — С. 195–203.

Что такое цифровая трансформация? [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.rbc.ru/trends/innovation/5d695a969a79476ed81148ef.

Чуланова О. Л., Глухова Т. Ю. Исследование реализации проектного управления с использованием методологии гибкого управления проектами на основе ценностей Agile [Электронный ресурс] // Вестник Евразийской науки. — 2019. — No4. — Т. 11. — Режим доступа: https://esj.today/PDF/15ECVN419.pdf.

How to Drive a Digital Transformation: Culture Is Key [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://www.bcg.com/digital-bcg/digital-transformation/how-to-drive-digital-transformation-culture.aspx.

Загрузки

Опубликован

2020-02-26

Как цитировать

Овчинникова , О. П., & Харламов , М. М. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 32–36. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-1-32-36

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством