ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

Авторы

  • Галина Юрьевна Лазарева Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова, г. Новочеркасск, Россия

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-2-81-87

Ключевые слова:

социально-трудовые отношения; субъекты социально-трудовых отношений; экспертная оценка

Аннотация

Проблемы социально-трудовых отношений являются ключевыми в paмкax pеaлизaции мoлoдежнoй пoлитики, в частности, вопросы положения молодежного сегмента на рынке труда, трудоустройства выпускников вузов. Ракурс исследования строится на анализе соответствия полученных компетенций в период освоения образовательной программы в высшем учебном заведении и востребованностью этих компетенций среди работодателя. Выводы исследования основаны на результатах экспертного опроса, проведенного среди работодателей Юга России. Интерпретация данных осуществлялась с помощью методов математической статистики, метода балльных оценок.

Биография автора

Галина Юрьевна Лазарева , Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М. И. Платова, г. Новочеркасск, Россия

аспирант Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени М. И. Платова. Сфера научных интересов — проблемы социально-трудовых отношений и высшего образования

Библиографические ссылки

Воденко К. В. Институциональные аспекты взаимодействия субъектов социально-трудовых отношений и развитие системы современного высшего образования в России // Гуманитарий Юга России. – 2016. – № 2. – С. 66-77.

Воденко К. В. Перспективы государственного регулирования сферы высшего образования // Гуманитарий Юга России. – 2016. – №6. – С. 211-220.

Воденко К. В., Тихоновскова С. А., Харчев В. В. Политические и экономические факторы формирования управленческой культуры в современном мире // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. – 2015. – №2. – С. 167-175.

Гневaшевa В. A. Мoлoдежный сегмент нa pынке тpудa в сoвpеменнoй Poссии. – М., 2018. – 223 с.

Горшков М. К. Российское общество как оно есть: (опыт социологической диагностики). В 2 т. Т. 2. / Горшков М. К. – Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Новый хронограф, 2016.

Дюжиков С. А. Современное российское государство в условиях формирующегося рынка образовательных услуг. – Ростов-на-Дону: Изд-во ЮФУ, 2010. – 224 с.

Кибанoв А. Я. Упpавление тpудoустpoйствoм выпускникoв вузoв: мoнoгpафия. – М., ИНФPА-М, 2017.

Нехода Е. В. Трансформация труда и социально-трудовых отношений в условиях перехода к постиндустриальному обществу // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – №302. – С. 160-167.

Чуланова О. Л. Компетентностный подход в работе с персоналом: теория, методология, практика: монография. – М.: ИНФРА-М, 2016. – Ст. 18-21.

Экономическая социология / Под ред. К. В. Воденко. – М., 2016.

Загрузки

Опубликован

2020-04-30

Как цитировать

Лазарева , Г. Ю. (2020). ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (2), 81–87. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-2-81-87

Выпуск

Раздел

Теоретическая и прикладная социология