О РАЦИОНАЛЬНОСТИ В СОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИИ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-4-149-155Ключевые слова:
социальная рациональность; социальная регуляция; образовательное пространство; повседневность; обыденное существование; формализация, аутсорсинг; бюрократическая рациональностьАннотация
Рассматриваются вопросы рациональности социального действия, меры рационального содержания социальной регуляции, нарушение которой ведут к уменьшению рационального содержания социального пространства взаимодействия людей, в том числе в образовании, способствует иррационализации поведения и деятельности в различных сферах.
Библиографические ссылки
Убайдуллаева Р. Т. О социальной рациональности и ее типах. // Социологические исследования. ― 2013. ― No11.
Ерофеева М. А. Релятивистская программа в социологии. От повседневности к новой онтологии социального. // Социологические исследования. ― 2014. ― No1.
Куликов С. Б. Дискретность социального пространства и парадигмы в социологии. // Социологические исследования. ― 2014. ― No9.
Иванова-Якушко Е. Ю. Аутсорсинг как инновационный вариант социально-трудовых отношений в учреждениях высшего профессионального образования. // Социально-гуманитарные знания. ― 2014. ― No1.
Бабинцев В. П. Бюрократизация регионального вуза. // Высшее образование в Рос-сии. ― 2014. ― No2.
Кочетков М. В. Инновации и псевдоинновации в высшей школе. // Высшее образование в России. ― 2014. ― No3.