ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНД СЕЛА (НА ПРИМЕРЕ СЛОБОДЫ ДЯЧКИНО)
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-1-120-125Ключевые слова:
Дячкино; брендинг территории; приграничье; село; Ростовская область; казаки; украинцы; брендАннотация
Сегодня брендинг территории выступает одним из важнейших направлений государственной политики. Развитие сельской местности, на фоне сокращения демографических показателей, входит в число государственных приоритетов. Потому нами в работе будет поставлена задача формирования бренда села на примере слободы Дячкино Тарасовского района Ростовской области. При этом основным наплавлением будет выбран литературный бренд.
Библиографические ссылки
БарСелла З. О книге А. Венкова. // Новое литературное обозрение. — 2002. — No55.
Бредихин А. В. Этнокультурная идентичность приграничья (сельский этюд). //ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал. — 2015. — Вып. 1 (48). — С. 99–106.
Венков А. В. «Тихий Дон»: источниковая база и проблема авторства. — Рос-тов н/Д.: Терра, 2000. — 582 c.
Исаков А. Л., Бакушев М. А. Разведки вдоль реки Глубокой. // Археологические открытия 2007 года. / Ин-т археологии РАН. — М.: Языки славянской культуры, 2010. — С. 274–275.
Каргина И. Горечь полыни. Пропавший в «Поднятой целине». — М.: АИРО-ХХI, 2010. — 216 с.
Корягин С. В. Шолохов, Крючков или..?Серия: «Генеалогия и семейная история Донского казачества». Вып. 50. — М.: Русаки, 2005. — 258 с.
Олефиренко О. М., Карпищенко М. Ю.Проблемы теории и практики брендинга территорий на примере концепции формирования бренда Сумской области. // Маркетинг и менеджмент инноваций. — 2011. — No4. — С. 30–40.