ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНД СЕЛА (НА ПРИМЕРЕ СЛОБОДЫ ДЯЧКИНО)

Авторы

  • Антон Викторович Бредихин Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-1-120-125

Ключевые слова:

Дячкино; брендинг территории; приграничье; село; Ростовская область; казаки; украинцы; бренд

Аннотация

Сегодня брендинг территории выступает одним из важнейших направлений государственной политики. Развитие сельской местности, на фоне сокращения демографических показателей, входит в число государственных приоритетов. Потому нами в работе будет поставлена задача формирования бренда села на примере слободы Дячкино Тарасовского района Ростовской области. При этом основным наплавлением будет выбран литературный бренд.

Биография автора

Антон Викторович Бредихин, Российский государственный гуманитарный университет, г. Москва

аспирант кафедры стран постсоветского зарубежья Российского государственного гуманитарного университета

Библиографические ссылки

БарСелла З. О книге А. Венкова. // Новое литературное обозрение. — 2002. — No55.

Бредихин А. В. Этнокультурная идентичность приграничья (сельский этюд). //ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал. — 2015. — Вып. 1 (48). — С. 99–106.

Венков А. В. «Тихий Дон»: источниковая база и проблема авторства. — Рос-тов н/Д.: Терра, 2000. — 582 c.

Исаков А. Л., Бакушев М. А. Разведки вдоль реки Глубокой. // Археологические открытия 2007 года. / Ин-т археологии РАН. — М.: Языки славянской культуры, 2010. — С. 274–275.

Каргина И. Горечь полыни. Пропавший в «Поднятой целине». — М.: АИРО-ХХI, 2010. — 216 с.

Корягин С. В. Шолохов, Крючков или..?Серия: «Генеалогия и семейная история Донского казачества». Вып. 50. — М.: Русаки, 2005. — 258 с.

Олефиренко О. М., Карпищенко М. Ю.Проблемы теории и практики брендинга территорий на примере концепции формирования бренда Сумской области. // Маркетинг и менеджмент инноваций. — 2011. — No4. — С. 30–40.

Загрузки

Опубликован

2016-02-25

Как цитировать

Бредихин, А. В. . (2016). ЛИТЕРАТУРНЫЙ БРЕНД СЕЛА (НА ПРИМЕРЕ СЛОБОДЫ ДЯЧКИНО). Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 120–125. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-1-120-125

Выпуск

Раздел

Социальная структура, социальные институты и процессы