ENHANCING INTERNATIONALIZATION BY MEANS OF DOUBLE DEGREE PROGRAMS BETWEEN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN ITALY AND RUSSIA
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-1-126-135Ключевые слова:
развитие международных проектов (интернационализация); учебные программы для получения дипломов двух вузов; HEI; международное сотрудничество; мобильность студентовАннотация
Высшее образование — один из ключевых факторов модернизации экономики и общества. Одним из источников повышения эффективности образования является развитие международных проектов (интернационализация). В представленной статье основное внимание уделяется стратегии развития международного сотрудничества в целях поощрения к участию в совместных проектах студентов из Италии и из России. По итогам исследования материалов источников и данных опроса, в качестве рекомендуемого к развитию направления сотрудничества между вузами России и Италии предложено развитие программ обучения для студентов, по итогам которых студенты получают дипломы вузов каждой из стран-участниц.
Библиографические ссылки
Borisenkova A. V. The higher education system of the Group of Eight: Italy, OECD Centre — Higher School of Economics, 2004. — Pp. 25–34.
Finocchietti C., Sticchi Damiani M. Joint degrees and double degrees. The Italian experience. CIMEA report, 2002. — P. 18.
Tauch C., Rauhvargers A. Survey on Ma-ster Degrees and Joint Degrees in Europe. Eu-ropean University Association, 2012. — P. 37.
Emelin N. M., Volodina E. D., Gologkova О. V. Systematization of innovation in educa-tional activities. — Serpukhov: News of the IIF, 2014. — No1 (31). — Pp. 86–88.