ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2016-2-88-105Ключевые слова:
рынок бытовой техники; рыночные сегменты; сетевые структуры; федеральные розничные сети; Интернет-торговля; объемы продажАннотация
В статье рассматривается процесс развития российского рынка бытовой техники с момента начала его формирования до настоящего времени. Приведены данные по структуре рынка, объемам продаж основных производителей бытовой техники и розничных торговых сетей.
Библиографические ссылки
Бытовая техника [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — [Москва]: портал toshop.ru, 2011. — Режим доступа: http://www.toshop.ru/default.aspx?CategoryID=104, свободный. — Загл. с экрана.
Интервью с Людмилой Романовой [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — [Москва]: «Бизнес Online», 2014. — Режим доступа: http://www.business-gazeta.ru/article/109307/, свободный. — Загл. с экрана.
Интернет-торговля в России по итогам 2014 года [Электронный ресурс] — Электрон. дан. — [Москва]: «E-commerce», 2015. — Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/biznes_objom_rynka_internet_torgovli_2014/0–542, свободный. — Загл. с экрана.
Исследование рынка бытовой техники в России [Электронный ресурс]— Электрон. дан. — [Москва]: портал rb.ru. 2011. — Режим доступа: http://www.rb.ru/preleases/press/2011/04/19/201312.html, свободный. — Загл. с экрана.