РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСФСКАЯ МЫСЛЬ О ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ МОЛОДЕЖИ

Authors

  • Ирма Вартановна Кароян Южно-Российский государственный технический университет (НПИ)

Keywords:

личность; гражданское воспитание; российское общество; молодёжь

Abstract

Рассматривается основная социально-философская мысль, которая фиксирует переход к переосмыслению проблем гражданского воспитания, как системы гуманистических ценностей в условиях кризиса классической системы образования и саморазрушительности постмодернистского сценария. Отечественная философская мысль, испытывая влияние постмодерна, постепенно возвращается к идее гражданственности, как способу самореализации и социального созидания личности

Author Biography

Ирма Вартановна Кароян, Южно-Российский государственный технический университет (НПИ)

соискатель кафедры «Государственное и муниципальное управление и экономическая теория» Южно-Российского государственного технического университета, ассистент кафедры Юриспруденции ЮРГТУ (НПИ)

References

Ашкеров А. По справедливости. — М., 2008. — С. 120.

Волков Ю. Г. Креативное общество — исторический прорыв для России. — М., 2011. — С. 109.

Долженко О. Очерки по философии образования. — М., 1995. — С. 23.

Чередниченко Г. А. Молодежь России. — СПб., 2004. — С. 20.

Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. — М., 2002. — С. 197.

Кемеров В. Е. Социальная философия. — М., 2004. — С. 91.

Published

2012-06-30

How to Cite

Кароян, И. В. . (2012). РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСФСКАЯ МЫСЛЬ О ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ МОЛОДЕЖИ. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (3), 240–248. Retrieved from https://vestnik.npi-tu.ru/index.php/vestnikSRSTU/article/view/357

Issue

Section

Социальная структура, социальные институты и процессы