РОССИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСФСКАЯ МЫСЛЬ О ПРОБЛЕМАХ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ МОЛОДЕЖИ
Ключевые слова:
личность; гражданское воспитание; российское общество; молодёжьАннотация
Рассматривается основная социально-философская мысль, которая фиксирует переход к переосмыслению проблем гражданского воспитания, как системы гуманистических ценностей в условиях кризиса классической системы образования и саморазрушительности постмодернистского сценария. Отечественная философская мысль, испытывая влияние постмодерна, постепенно возвращается к идее гражданственности, как способу самореализации и социального созидания личности
Библиографические ссылки
Ашкеров А. По справедливости. — М., 2008. — С. 120.
Волков Ю. Г. Креативное общество — исторический прорыв для России. — М., 2011. — С. 109.
Долженко О. Очерки по философии образования. — М., 1995. — С. 23.
Чередниченко Г. А. Молодежь России. — СПб., 2004. — С. 20.
Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. — М., 2002. — С. 197.
Кемеров В. Е. Социальная философия. — М., 2004. — С. 91.