ФОРМАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ» В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРОПЕРАТОРА
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-1-76-81Ключевые слова:
бизнес-процесс; формализация; въездной туризмАннотация
Целью данного исследования является поиск способа совершенствования принципов и организационно-методических аспектов функционирования систем управления путем формализации и моделирования бизнес-процессов деятельности туроператора по направлению «въездной туризм» в деятельности туристской фирмы ООО «Саквояж желаний». Результаты: на основе существующих принципов и методик моделирования бизнес-процессов были разработаны и формализованы бизнес-процессы в деятельности регионального туроператора въездного туризма.
Библиографические ссылки
Голубева Т. Б. Основы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса: учеб. пособие / Т. Б. Голубева – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 108 с.
Новая философская энциклопедия. / ред. совет: В. С. Степин, А. А. Гусейнов, Г. Ю. Семигин. – М., Мысль, 2010. – С. 266-267.