ФОРМАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ» В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРОПЕРАТОРА

Авторы

  • Олег Игоревич Лантратов Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты
  • Ольга Валерьевна Елисеева Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты
  • Ольга Сергеевна Мысова Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты
  • Наталья Геннадьевна Нагай Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-1-76-81

Ключевые слова:

бизнес-процесс; формализация; въездной туризм

Аннотация

Целью данного исследования является поиск способа совершенствования принципов и организационно-методических аспектов функционирования систем управления путем формализации и моделирования бизнес-процессов деятельности туроператора по направлению «въездной туризм» в деятельности туристской фирмы ООО «Саквояж желаний». Результаты: на основе существующих принципов и методик моделирования бизнес-процессов были разработаны и формализованы бизнес-процессы в деятельности регионального туроператора въездного туризма.

Биографии авторов

Олег Игоревич Лантратов , Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты

магистрант направления подготовки 43.04.02 «Туризм» Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в г. Шахты

Ольга Валерьевна Елисеева , Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства» Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в г. Шахты

Ольга Сергеевна Мысова , Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства» Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в г. Шахты

Наталья Геннадьевна Нагай , Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ, г. Шахты

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Сервис, туризм и индустрия гостеприимства» Института сферы обслуживания и предпринимательства (филиала) ДГТУ в г. Шахты

Библиографические ссылки

Голубева Т. Б. Основы моделирования и оптимизации процессов и систем сервиса: учеб. пособие / Т. Б. Голубева – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 108 с.

Новая философская энциклопедия. / ред. совет: В. С. Степин, А. А. Гусейнов, Г. Ю. Семигин. – М., Мысль, 2010. – С. 266-267.

Загрузки

Опубликован

2020-02-26

Как цитировать

Лантратов , О. . И., Елисеева , О. В., Мысова , О. . С., & Нагай , Н. Г. (2020). ФОРМАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ» В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРОПЕРАТОРА. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (1), 76–81. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-1-76-81

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством