ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА СЧЕТ РАЗВИТИЯ СЕРВИСООРИЕНТИРОВАННОСТИ ПЕРСОНАЛА
DOI:
https://doi.org/10.17213/2075-2067-2020-1-68-75Ключевые слова:
компетентность; экономическая эффективность; человеческое развитие; человеческий потенциал; рейтинговая оценка; инновационное развитие; стратегическая устойчивостьАннотация
В статье предлагаются мероприятия по повышению экономических интересов предприятий за счет развития сервисоориентированности и клиентоориентированности персонала. Представлен рейтинговый анализ стран-лидеров по управлению персоналом, по качественному показателю «ориентировавнность на клиента» из известной всемирной методики Клауса Шваба. Рекомендуются инструменты для повышения мотивации персонала и их лояльности по отношению к клиентам. На основе использования процессного подхода авторы предлагают решение по оптимизации бизнес-процессов для АО «Почта России».
Библиографические ссылки
Schwab K. The Global Competitiveness Report. The GlobalCompetitiveness Report. (2017–2018). 91-93 route de la CapiteCH-1223 Cologny / GenevaSwitzerland: 393.
Armstrong M. Human resource management: a case of the emperor’s new clothes, Personnel Management, August, 1987. – Pp. 30-35.
Dovlatyan G. P., Chercesova E. Y., Makeeva E. I., Oboymova N. T. Potential of Use of Foreign Experience in Evaluatial of Strategic Sustainability of Enterprises Relating to Transition of Russia’s Economy to Strategic Path of Development. The Journal of Asian Social Science. – 2015. – Vol. 11. – №20.
Dovlatyan G. P., Oboymova N. T. Рейтинговый анализ инновационно-инвестиционной привлекательности регионов // В мире научных открытий, отв. ред. Я. А. Максимов. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. – №3 (15). – С. 110-116.
Vetrova V. D., Dоvlatyan G. P., Oboimova N. T. Assessment of the competitiveness of the service sector as a tool to improve the level and quality of life of the population. Novocherkassk, Russia, Institute of Open Education SRSTU. – 2013.