ФОРМИРОВАНИЕ КЛАСТЕРОВ КАК РЫНОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Авторы

  • Ирина Юрьевна Швец Институт проблем управления РАН, г. Москва

DOI:

https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-5-14-21

Ключевые слова:

кластер; территория; предпринимательство; туризм; управление

Аннотация

В статье рассмотрены подходы к пространственно-региональной кластеризации туристской сферы, базовые условия создания туристского кластера, принципы создания и управления туристского кластера.

Биография автора

Ирина Юрьевна Швец, Институт проблем управления РАН, г. Москва

доктор экономических наук, профессор, ведущий научный сотрудник Института проблем управления РАН

Библиографические ссылки

Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 1993. — 495 с.

Hobiby A. Motives and Markets. — Lexington, MA: Lexington Books, 1998. — 261 с.

Piercy N. Market strategic Change. — London: Harper Collins, 1991. — 419 с.

Ґудзь П. В. Економічні проблеми розвитку курортно-рекреаційних територій. — Донецьк: ІЕПД НАН аїни, ТОВ «Юго-Восток, Лтд», 2001. — 270 с.

Василенко В. Н. Архитектура регионального экономического пространства: Монография. / НАН Украины. Ин-т экономико-правовых исследований. — Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2006. — 311 с.

Нестеренко А. В. Влияние кластера на повышение производительности предприятий г. Бердянска. — Харьков: ТОВ «Знання LTD», 2001. — 48 с.

Дашкова А. П. Предпринимательство и бизнес. — М.: Филин, 1996. — 341 с.

Швец Ю. Ю. Формирование региональной системы управления инновационным развитием сферы туризма. — Симферополь: ДАЙПИ, 2012. — 339 с.

Швец Ю. Ю. Концептуальные подходы к управлению инновационной деятельностью туристического региона. // Вісник Національного технічного університету «Харківський політехнічний інститут». Збірник наукових праць. Тематичний випуск: Технічний прогрес і ефективність виробництва. — 2011. — No7–1. — С. 175–179.

Мамутов В. К., Акмола А. И., Дементьева Т. Н. и др. Рекреация: социально-экономические и правовые аспекты. / Академия наук Украины. Институт экономики промышленности. — К.: Наукова думка, 1992. — 141 с.

Любимцева О. О. Ринок туристичних послуг (геопросторові аспекти). 3-є вид., перероб. та доп. — К.: Альтерпрес, 2005. — 436 с.

Устойчивое развитие туризма: Пособие для специалистов по местному планированию. — Мадрид: Всемирная туристская организация, 2003. [Электронный ресурс]. / Всемирная туристская организация. — Режим доступа: http://www.world-tourizm.org/ruso, свободный (9.09.2014).

Швец И. Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП «Предприятие «Феникс», 2011. — 364 с.

Загрузки

Опубликован

2015-10-23

Как цитировать

Швец, И. Ю. . (2015). ФОРМИРОВАНИЕ КЛАСТЕРОВ КАК РЫНОЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. Bulletin of the South-Russian State Technical University (NPI) Series Socio-Economic Sciences, (5), 14–21. https://doi.org/10.17213/2075-2067-2015-5-14-21

Выпуск

Раздел

Экономика и управление народным хозяйством